Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

«Кыргыз почтасы» будет оказывать до 200 видов услуг

С октября этого года её отделения будут в каждом аильном аймаке

Председатель Государственной регистрационной службы при правительстве КР Дастан Догоев со своими заместителями встретился с руководителями областных и районных почтовых филиалов «Кыргыз почтасы», которое постановлением правительства перешло в структуру ГРС.

– Создание информационных киосков в почтовых отделениях по всей стране в рамках реализации национального проекта «Таза Коом» практически дает новую жизнь для «Кыргыз почтасы». Перед ней открываются колоссальные возможности стать поистине народным и высокоэффективным государственным предприятием. Правительство через «Кыргыз почтасы» сделало первый шаг на таком масштабном уровне для создания доступа и удобства при получении государственных услуг. Потому что государственные услуги по линии ГРС на местах доступны только в районных центрах и городах, за исключением некоторых районов. Теперь же с октября месяца географический охват государственных услуг расширится до каждого аильного аймака. В перспективе информационные киоски могут оказать до двухсот видов услуг физическим и юридическим лицам. Волевое решение о создании информационных киосков – это беспрецедентный кредит доверия правительства «Кыргыз почтасы». Считайте, что «Кыргыз почтасы» заново родился. Поэтому вы должны полностью осознать всю значимость информационных киосков»,  сказал Догоев, обращаясь к руководителям областных и районных почтовых филиалов.

Информационные киоски будут установлены в 434-х аильных аймаках страны (почтовые отделения). Все необходимое оборудование уже приобретено по линии японского гранта на сумму 5 миллионов 600 тысяч долларов.

На первоначальном этапе киоски будут предоставлять следующие услуги:

1.    Государственная регистрация рождения;
2.    Государственная регистрация заключения брака;
3.    Государственная регистрация установления отцовства;
4.    Государственная регистрация смерти;
5.    Присвоение гражданам персонального идентификационного номера (ПИН);
6.    Прием документов на оформление идентификационной карты – паспорта гражданина КР образца 2017 года (достигших возраста 16 лет);
7.    Прием документов на оформление общегражданского паспорта КР;
8.    Прием от граждан документов на оформление идентификационной карты – паспорта образца 2017 года в связи с истечением срока действия паспорта (обмен);
9.    Прием документов на оформление общегражданского паспорта гражданина КР в связи с истечением срока действия (обмен);
10.    Регистрационный учет и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания и выдача адресной справки.

Читайте нас в Telegram, только самое важное!
Добавить комментарий


Наверх