Понедельник, 23 Окт. 2017
contact Контакты: 0(312) 68-03-54, 0(559) 40-99-04   E-mail E-mail: vesti@vesti.kg

Политика

Общество

Аналитика

Экономика

Происшествия

15.05.17 17:07

Реформа системы обеспечения безопасности дорожного движения провалилась?

Властям понадобилось более года на то, чтобы осознать и косвенно признать ошибочность принятых решений

В Кыргызстане близится к концу эксперимент по единому патрулированию улиц. В настоящее время Министерством внутренних дел проводятся работы по выделению из Патрульной милиции функций по обеспечению общественной безопасности.

Презентованное 1 апреля 2016 года Главное управление патрульной милиции было образовано путем слияния дорожно-постовой и патрульно-постовой служб. Предполагалось, что это позволит повысить качество работы сотрудников милиции, усилит их ответственность по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения и общественного порядка.

В рамках реформы органов внутренних дел, правительством КР 21 января 2015 года был утвержден План мероприятий по улучшению дорожной и общественной безопасности. В части, касающейся материально-технического обеспечения новой структуры, планировалось выделить из бюджета 523 миллиона сомов. В частности, предполагалось поэтапно закупить 246 единиц автотранспортных единиц, персональные нагрудные регистраторы, световые и проблесковые маяки и т.д.

По факту же, в условиях жесточайшего бюджетного дефицита и отсутствия источников финансирования на организацию патрульной милиции была выделена лишь десятая часть предусмотренных средств. При этом в процессе образования новой службы не были приняты во внимание замечания специалистов о неприемлемости объединения столь разнородных функций. О том, что данные решения, имеющиеся за рубежом, предполагают совершенно иную организацию и схему управления правоохранительных органов. Что в Кыргызстане они применимы только в условиях малых населенных пунктов.

Чуть более года понадобилось на то, чтобы осознать и косвенно признать ошибочность принятых решений. При этом неизвестно, понесут ли какую-нибудь ответственность инициаторы данной «реформы», на реализацию которой в песок ушли значительные средства?

Очевидно, что одна из главных причин перманентного провала реформ в Кыргызстане заключаются в жгучем желании очередного правительства за период своей ожидаемо непродолжительной работы продемонстрировать быстрые результаты деятельности. Между тем, кардинальные изменения в деятельности органов исполнительной власти требуют системного подхода и постановки задач с учетом всех аспектов рассматриваемых вопросов.

Эдил Исабаев
Фото www



Постоянный адрес материала:
http://www.vesti.kg/index.php?option=com_k2&view=item&id=46050&Itemid=140

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста с ней мышкой и нажмите 'Ctrl + Enter'.
Комментарии  
  • Пожаловаться
  • Цитировать

#3 Бишкек » 16.05.2017 10:41

Вначале нужно за провал проекта Безопасный город возбудить уголовное дело и посадить Турганбаева Мелиса, Абжалиева Бактыгула и Бообекова Алмаза. Они напрямую виновны в прлвале проекта и отвода глаз соедини две службы ДПС и ППС, у которых совершенно разные функции. Мелис даже читать не умеет не то чтобы писать. Все его раскрытия преступлений сомнительны. Невинные люди сидят. Убийцы ходят на свободе. Это слова тех же оперов. Не те сидят. А свои контейнеры которые он продал милиционерам вообще завышены. Платили сами же участковые их своих карманов. Строительство в Баткене вообще завышено по цене. В МВД нужно провести ревизию. Много чего всплывет. Финансовые нарушения на десятки миллионов сомов. Начальник ГУФХУ Жапаров напрямую замешан. Некому работать в МВД! Умных почти не осталось. Нужно сменить многих неграмотных и некомпетентных руководителей. Одни интриги и никакой работы.
+1 +−

Бишкек

  • Пожаловаться
  • Цитировать

#2 гражданин » 16.05.2017 10:40

новую реформу презентовали 1 апреля 2016 года, вот такая вот неудачная шутка вышла, на которую впустую потратили в очередной раз кучу бабла
+1 +−

гражданин

  • Пожаловаться
  • Цитировать

#1 Frunze-Hunter » 16.05.2017 00:28

Прежде чем затевать данный эксперимент надо было посмотреть прошлый советский опыт ,который на протяжении десятков лет оправдывал себя,тем более это было продумано и апробировано жизнью. Пеший патруль ППС ходил по определенным маршрутам заглядывая во все закоулки,ГАИшни ки наводили порядок на дорогах и был КОНКРЕТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ !!! После этого бездумного объединения патруль сидел в машинах или ездил по дороге не просматривая дворы и прочие закоулки. ППСники начали грузить внаглую водителей сами не разбираясь в элементарных вопросах,ГАИшни ки нехотя патрулировали с данными коллегами без особого энтузиазма. В результате имеем страшную обстановку на дороге.Вот таков результат непродуманного объединения двух разных служб. Нельзя двигаться вперед без положительного опыта прошлого ! Надо вернуться к старой отработанной десятилетиями советской системе.
+1 +−

Frunze-Hunter

Все комментарии с ненормативной лексикой и оскорблениями будут удалены.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить



Курс валют