Menu
RSS

Мы в социальных сетях:

TwitterFacebookYoutubeInstagramTelegram

Агентству гражданской авиации запретили давать комментарии по авиакатастрофе

Профильное ведомство отказывается сообщать, кто и в течение какого времени будет читать данные с найденного «черного ящика»

Отечественные средства массовой информации уже облетела новость об обнаружении бортового самописца на месте крушения Боинга-747 в районе аэропорта «Манас».

Редакция «Вести.kg» обратилась в приемную Агентства гражданской авиации, дабы выяснить, какой орган будет расшифровывать данные с «черного ящика», и какое время ориентировочно может занять эта процедура.

Однако, выяснить это оказалось невозможным. Более того, в Агентстве дали весьма неожиданный и даже противоречивый ответ.

– Нам запретили комментировать произошедшую авиакатастрофу, – сказали «Вести.kg» в приемной АГА при МТиД. – Директор Агентства гражданской авиации тоже не может комментировать данный вопрос. И тем более, его сейчас нет на месте. Обращайтесь в правительственную комиссию.

Парадокс ситуации в том, что Агентство гражданской авиации вопреки запрету, о котором нам сообщили в приемной, все-таки комментирует случившуюся трагедию. В частности, ведомство распространило официальный пресс-релиз. В разосланном сообщении, напомним, говорится, что органом по расследованию в соответствии с делегированными полномочиями является Межгосударственный Авиационный Комитет СНГ. Можно предположить, что данный орган и будет заниматься расшифровкой данных с бортового самописца. Однако утверждать однозначно это нельзя, поскольку АГА на вопрос ответить отказалось.

Алан Сагимбаев
Фото www

Читайте нас в Telegram, только самое важное!

Комментарии  

# К. 16.01.2017 19:40
Я дилетант в деле, но насколько подсказывает логика, в туман мало увидеть маяк" на земле. чтобы понять, где начало взлетной полосы, а где конец, чтобы зайти на посадку. Для этого нужно обозначить на земле этими самыми маяками два конца взлетно-посадочной полосы, чтобы пилот мог понять ее "очертания" и рассчитать выверенный "подлет" к взлетной полосе с любого его конца или "начала" - будь то с восточной стороны или с западной.
Вопрос: Был ли аэропорт оборудован такими маяками, работали ли они? Или посадку делали наспех, на авось, и на "мастерство пилота"?..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Кыргызбай 18.01.2017 18:01
Уважемый К!

Во-первых. Аэродромы сертифицируются на годность и только после этого допускаются к эксплуатации.
Во-вторых. Аэродром "Манас" оборудован всеми необходимыми радио-светотехническими и навигационными средствами и метеоборудованием по международным стандартам.
В-третьих. Перед полетом экипаж самолета досконально изучает и ознакамливается с техническими характеристиками аэродрома назначения, изучает все имеющиеся схемы маневрирования в районе аэродрома. Экипаж просто так наспех и на авось не полетел бы, если аэродром не был бы оборудован необходимыми навигационными средствами.
В-четвертых. Заключение и причины этой авиакатастрофы сделает компетентная международная комиссия, которая кстати уже приступила к своей работе, а не мы с вами сидя на диване.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Добавить комментарий


Наверх